207286772747bd5c6ebc836

VLT® Automation Drive FC 300
0,25-1200 кВт

VLT® Automation Drive представляет собой концепцию единственного привода, который управляет всем диапазоном операций: от стандартных алгоритмов до сервоуправления любого механизма или производственной линии.

VLT® Automation Drive разработан на основе модульной и открытой технологии, что обеспечивает исключительную универсальность и программируемость. Настраиваемый и удобный интерфейс поддерживает целый ряд языков и алфавитов.

Серия VLT® Automation Drive реализует интеллектуальную технологию автоматической настройки при подключении и обладает превосходной надежностью, практически устраняющей техобслуживание в процессе эксплуатации.

Особенности и преимущества:

модульная платформа
логический контроллер
автоматическая настройка алгоритма управления двигателем
самоанализ рабочих характеристик
все версии продукта имеют единый интерфейс пользователя
Plug and play (съемные клеммные колодки)
настройка и обслуживание через пот USB
программный продукт для настройки с ПК МСТ10
съемный графический дисплей (русифицированный)
система управления теплоотводом
фильтры на шине постоянного тока
монтаж бок о бок
клеммы управления имеют гальваническую развязку
Два уровня качества управления:

VLT® Automation Drive поставляется в двух вариантах, различных по алгоритму управления и характеристике на валу двигателя. Более дешевый VLT® Automation Drive FC 301применяет алгоритмы от U/f до управления вектором напряжения (VVC+), а VLT® Automation Drive FC 302 — от U/f до управления вектором магнитного потока и управления двигателями с постоянными магнитами (сервомоторы).

Диапазон мощностей:

200-240В………………………………0,25-37кВт
380-500В………………………………0,37-800кВт
600-690В………………………………37-1200кВт
Питающая сеть (L1, L2, L3):

напряжение питания……………200-240В±10%
напряжение питания……………FC301:380-480B/ FC302:380-500B±10%
напряжение питания……………FC302:550-600B±10%
макс.ассиметрия напряжение питания……3,0%
Выходные параметры:

выходное напряжение……0-100% напряжения питания
выходная частота…FC301:0,2-132Гц/ FC302:0-1000Гц
коммутация………..не ограничено
время разгона/торможения…….0,02-3600 сек
Цифровые входы:

программируемые цифровые входы…FC301:4(5)/ FC302:5(6)
тип логики………………..npn или pnp
Аналоговые входы:

аналоговые входы масштабируемые….2
режимы…………………ток или напряжение
Импульсные (энкодерные) входы:

программируемые импульсные входы (входы энкодера)…2(1)
номера клемм……………….29,33/18,32,33
макс. частота кл.18,29,32,33………110кГц(тригер)
макс. частота кл.18,29,32,33………5кГц(открытый коллектор)
мин. частота кл.18,29,32,33……… 4Гц
входы энкодера..18=Z, 32=A, 33=B
Цифровые выходы:

программируемые цифровые (импульсные) выходы…2
мин. выходная частота…………0Гц
макс. выходная частота……….32кГц
Релейные выходы:

программируемые релейные выходы…FC301:1/ FC302:2
Длина кабеля двигателя:

макс.длина экранированный (армированный) кабель…FC301:50м/ FC302:150м
макс.длина неэкранированный (неармированный) кабель…FC301:75м/ FC302:300м

Корпуса:

IP20/шасси; IP20/IP21/NEMA1; IP54/IP55/IP66/NEMA12
Интеллектуальный логический контроллер:

Интеллектуальный логический контроллер, встроенный в стандартный привод, выполняет широкий диапазон стандартных функций ПЛК, а дополнительный программируемый логический контроллер VLT MCO обладает всеми специальными возможностями ПЛК.

Техника безопасности:

VLT AutomationDrive имеет в качестве стандартной функцию безопасного останова, пригодную для установок категории 3 в соответствии с требованиями стандарта EN 954-1. Эта функция предотвращает самопроизвольный пуск привода.

Дополнительное оборудование:

В зависимости от потребностей для VLT AutomationDrive FC 300 предусмотрен широкий выбор вспомогательных устройств. Дополнительные сведения см. в инструкции по эксплуатации.

Дополнительные модули:

Дополнительно предлагаются шины связи и синхронизации, пользовательские программы и т.д., которые имеют функцию автоматической настройки при подключении.

Дополнительные средства:

Панель местного управления (LCP)
Кабель для панели местного управления, 3м
Комплект дистанционного монтажа панели местного управления
Дополнительные шины fieldbus:

Дополнительная плата Profibus
Дополнительная плата DeviceNet
LC-фильтры для уменьшения акустического шума двигателей, оптимизируют потребление мощности, уменьшают нагрузку на изоляцию .

Фильтры dU/dt позволяют уменьшить броски напряжения (уменьшение нагрузки на изоляцию обмоток двигателя) и рекомендуются для работы со старыми двигателями в системах с частым торможением.