Cart

Cart

Алгоритм заказа работ по автоматизации

ГлавнаяАлгоритм заказа работ по автоматизации

Заявка

Пришлите заявку, удобным для вас способом, с указанием наименования работ / проекта по автоматизации:

  1. По телефону: +38 (044) 568 52 37
  2. В свободной форме по e-mail: scontrol@skifcontrol.com.ua
  3. Непосредственно на странице готовых решений, кнопки:  «Готовое решение» или «Заказать проект» (индивидуальный проект)
  4. Через онлайн-форму на сайте, кнопка «Консультация»

Инженер-консультант, получивший заявку, в течение 48 часов свяжется с вами, уточнит детали, после чего, подготовит предложение. Для этого нужно, чтобы в вашей заявке была указана вся контактная информация. После согласования цены услуги, сроков выполнения работ и условий договора, инженер-консультант подготовит договор и выставит счет для оплаты.

Договор

Мы заключаем договора об оказании услуг.  Договор может предусматривать оплату 50/50%, 70/30%, 100/0%. Включает в себя наши обязательства, как компании по оказанию услуг по автоматизации и описание гарантийных обязательств. Договор может действовать до завершения работ и может быть пролонгирован. Если необходимо осуществить несколько независимых работ, то каждая из них оформляется отдельным приложением к существующему договору или отдельным договором.

Если мы работаем с вами впервые, нам потребуются реквизиты плательщика (полное название организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты).

Порядок выполнения работ

Первый этап
Определяем характер проблем, выбираем подходящее решение, готовим техническое задание.

Второй этап
Разрабатываем рабочие модели и приступаем к проектированию.

Третий этап
Проводим полевые тестирования, в рабочем порядке устраняем недостатки. Повторно тестируем.

Четвертый этап
Вводим готовую систему в эксплуатацию. Инструктируем и обучаем персонал на предприятии.