Часто задаваемые вопросы (FAQs)
В этом разделе мы описали часто задаваемые вопросы о покупке оборудования / заказе работ по автоматизации в компании Скиф Контрол. Если вы не найдете здесь ответ, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим представителем по телефону: +38 (044) 568 52 37 или свяжитесь с нами по почте.
Оборудование каких производителей можно у нас приобрести?
Сертифицировано ли оборудование?
Да, все оборудование изготовлено согласно международным стандартам и сертифицировано. Сертификаты вы можете найти по ссылке либо на официальных сайтах производителей.
Какие виды работ вы выполняете?
Ниже, перечень основных работ по автоматизации промышленных процессов, которые выполняют специалисты компании Скиф Контрол:
- Комплексная разработка АСУ ТП под ключ для различных отраслей промышленности
- Пуско-наладка систем АСУ ТП
- Разработка проектной документации, программного обеспечения
- Создание автоматизированной системы учета и администрирования горючего на нефтебазах
- Автоматизация ТЭЦ, котельных, котлов всех типов
- Разработка и интеграция диспетчерских и систем управления объектами газоснабжения, теплоснабжения, водоузлами и очистными сооружениями.
- Автоматизация станков, оборудования, автоматических линий
- Комплектация и сборка щитов, монтажные работы
- Интеграция системы комплексного управления бизнес — процессами и электронного документооборота Pay Dox.
Также вы можете посмотреть некоторые из вариантов готовых решений или же историю наших проектов.
Выполняем ли мы услуги по автоматизации за пределами Украины?
Да, мы предоставляем инжиниринговые услуги как на территории Украины и стран СНГ, так и в других странах.
Какие отрасли мы обслуживаем?
Мы предоставляем услуги по автоматизации технологических процессов, подбору и поставкам оборудования практически во всех отраслях промышленности: химия и металлургия, строительство и сельское хозяйство, фармацевтика и биология, нефть и газ, перерабатывающая и пищевая промышленность, а также производство машин и др. Главным условием для работы с нами, является потребность предприятия в «умных» технологиях для повышения эффективности.
Консультируем ли мы при выборе оборудования?
Если вам сложно определиться с выбором оборудования, наши сотрудники готовы дать необходимые консультации. Базовую консультацию вы можете получить у инженера-консультанта, если же потребуется более детальная, техническая информация, вас соединят с профильным специалистом.
Если вопросы появятся в ходе установки оборудования после покупки или в процессе его запуска и отладки, мы также готовы дать необходимые консультации.
Сколько времени потребуется для ответа по цене и срокам?
Мы понимаем истинную ценность времени. И наши дружелюбные и профессиональный сотрудники, ценят то, что вы пришли к нам, чтобы разместить заказ. Итак, если вас интересует стандартное оборудование, то для ответа нам понадобится не более 48 часов. Это срок определяется исходя из текущей загруженности, нерабочих дней и времени.
При запросе нестандартного оборудования нам, скорее всего, потребуется уточнить у производителя его стоимость и срок изготовления.
Если Вам требуется крупная партия оборудования, то нам понадобится время на просчет скидки, которую мы будем, в свою очередь, согласовывать с производителем. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. В любом случае, мы стараемся дать ответ максимально быстро.
Можно ли купить оборудование онлайн?
Да, вы можете выбрать и заказать оборудование на нашем сайте, подробней о процедуре заказа читайте здесь.
Есть ли программа скидок?
Да, мы используем практику скидок, как правило, с долгосрочными партнерами либо, при больших объемах заказа. Подробней вы можете узнать у инженера-консультанта при размещении заказа.
Если на сайте нет нужного оборудования?
Наш каталог пополняется в текущем режиме и вполне вероятно, что то, что вы ищете пока не отразилось в ассортиментной линейке на сайте, но, при этом, в наличии оборудование есть.
Позвоните по тел: +38 (044) 568 52 37 или напишите нам и мы, наверняка, найдем в базе своей продукции, интересующую вас позицию.
Как подать заявку / заказать оборудование?
Для того, чтобы мы могли понять, какое оборудование вам необходимо и дать предложение по поставке, мы должны получить заявку. Заявка на оборудование должна содержать следующие данные: наименование оборудования и его количество, а также вашу контактную информацию: фамилию, имя, номер телефона, электронную почту.
Подробней, процедура описана здесь
Каковы условия оплаты?
В рамках сотрудничества мы рассматриваем следующие формы оплат: 50/50%, 70/30%, 100/0%.
Какие способы оплаты существуют?
Безналичный расчет.
Существует ли минимальная сумма закупки?
Нет, не существует. Для нас прежде всего важно, чтобы вы с минимальными трудностями и как можно скорей закрыли потребность в оборудовании.
Зачем нужен договор, какие договоры бывают?
Договор, содержит такие важные моменты, как наши обязательства, перечень оборудования и/или работ по автоматизации и стоимость. В договоре прописаны условия сотрудничества, сроки и ответственность сторон.
Мы заключаем договора о поставке и/или оказанию услуг по автоматизации промышленных процессов. Договор предусматривает наши обязательства, как поставщика, описание гарантий и спецификацию. Действует до оговоренного времени и может быть пролонгирован. Если необходимо осуществить несколько независимых поставок / работ, то каждая из них оформляется отдельным приложением к существующему договору или отдельным договором.
В зависимости от типа работ/оборудования и сроков исполнения мы предложим заключить один из вариантов соглашения.
Осуществляется ли адресная доставка?
Да. Мы пользуемся услугами перевозчиков осуществляющих на выбор, как адресную доставку так и доставку до терминала выдачи.
Если вам удобно получить оборудование с помощью транспортной компании (с доставкой до их склада в вашем городе или до ваших дверей), это нужно предусмотреть в договоре, либо оговорить с инженером-консультантом заранее. Доставка в большинстве случаев происходит за ваш счет.
Каковы сроки поставки оборудования?
Стандартный срок поставки оборудования с нашего склада составляет от 3 до 5 дней
Если оборудования нет в резерве на складе, мы заказываем его у производителя, и в этом случае, нам потребуется от 4 до 8 недель.
Срок поставки оборудования, при заказе у производителя, складывается из следующего:
- Размещение заявки на заводе-производителе;
- Производство оборудования на заводе-изготовителе;
- Доставка оборудования от производителя в Украину;
- Прохождение таможни;
- Доставка на наш склад с таможенного терминала;
- Приемка, проверка и оформление оборудования;
- Доставка заказчику.
Может ли оборудование не прийти в срок?
Крайне редко, но к сожалению, да. Как правило, если в процессе транспортировки груз был поврежден. Если в ходе проверки мы обнаружили брак, потерю работоспособности или товарного вида, комплектующие заказываются повторно.
Как упаковывается оборудования при отправке?
Длинномерное оборудование упаковывается в картонные коробки и стрейч-пленку. Электронные компоненты дополнительно прокладываются бумагой / специальными материалами, способными гасить вибрацию и легкие удары. Упаковка исключает попадание пыли, но не может уберечь от воды, химически-активных веществ, падения с высоты или сильной вибрации.
Есть ли техническая поддержка и гарантийное обслуживание оборудования?
Гарантия на все оборудование составляет от 12 до 18 месяцев. Как правило, гарантийное обслуживание — это замена неисправного оборудования. Послегарантийное обслуживание — возможен ремонт.
Что делать, если в ходе эксплуатации оборудование вышло из строя?
Необходимо составить Акт выхода оборудования из строя, где описать поломку. В Акте должен быть указан серийный номер и дата поставки. Акт должен быть отправлен к нам по электронной почте и мы свяжемся с вами для устранения проблемы.
Какие документы нужны при отправке оборудования в ремонт?
Акт выхода оборудования из строя с описанием поломки, серийным номером и датой поставки.
Сколько длится гарантийный ремонт?
Срок гарантийного ремонта или замены зависит от наличия данного оборудования на складе, по опыту не превышает 28 дней.